ВЫ НАУЧИТЕСЬ

После прохождения данного модуля, даже не имея первоначального опыта и знания иностранных языков, вы научитесь самостоятельно и системно проверять зарубежных контрагентов и партнеров. После прохождения данного модуля, вы пересмотрите тактику ведения переговоров с иностранными компания, а также сможете избежать претензий и финансовых потерь.

Автор и ведущий: КОНСТАНТИН ИВАНОВ

Практикующий международный юрист, международный арбитр. Доктор права, доцент, советник по праву СНГ международного адвокатского бюро Foxen law office (Вильнюс, Литва/ Санкт-Петербург, Россия), учредитель международного юридического бюро CONSTANTLAW, эксперт в области внешнеэкономической деятельности, сопровождению международных сделок и разрешению внешнеэкономических споров. Международный арбитр (Рижский третейский суд / Рига, Латвия, Международный арбитражный суд IAC / Алматы, Казахстан)

Программа:

1. Мы на практических примерах покажем, как бесплатно проверить иностранных клиентов и выявить неблагонадежных

  • Источники поиска информации для разных типов контрагентов.
  • Специфика ограничения в части предоставления/сбора информации в законодательствах различных стран.
  • Охрана коммерческой тайны и риски при проверке контрагента: что делать нельзя.

2. Продемонстрируем, как просто можно внедрить схему постоянного мониторинга и выявления таких клиентов в бизнес процессы предприятия

  • Бизнес администрирование: кто проверяет, когда проверяет, ответственность, порядок, анализ рисков.
  • Классификация рисков.
  • Содержание рисков в практике бизнес сотрудничества.
  • Специфические риски, отраслевые и в зависимости от географии клиента.
  • Зачем нужен постоянный мониторинг контрагентов и сведений о них.

3. Разберем успешный опыт международных компаний по проверке контрагентов

  • Выявление ключевых ошибок.
  • Как их исправить, если они уже произошли.
  • Лучшие мировые практики.

4. Узнаем способы получения независимой информации о деловой репутации клиентов

  • Механизм обращения к атташе по коммерции страны контрагента.
  • Опросный лист партнеров клиента и как его получить.
  • Почему важна работа с ассоциациями и бизнес клубами контрагента в его стране и как завести с ними диалог.

5. Выясним, что такое добросовестное и недобросовестное ведение переговоров и как определять на старте переговоров к чему готовиться

  • Когда считается, что вы уже начали вести переговоры?
  • Чем отличается оферта (offer) от коммерческого запроса (commercial request) и грамотно эти инструменты использовать?
  • Какие существуют основания привлечения к ответственности за недобросовестное ведение переговоров?
  • Как грамотно прервать ведение переговоров без негативных последствий.

6. Как правильно вести переговоры с потенциальными клиентами из ЕС, СНГ и Китая

  • Устная сделка по английскому праву, молчаливый акцепт по праву Швейцарии: как разобраться?
  • Предварительный договор, договор о намерениях – опасно ли подписывать?
  • Переквалификация предварительного договора в обычный и рамочный в праве ЕС, СНГ и Китая.
  • Финансовые потери, связанные с недобросовестным ведением переговоров.

7. Существенные заблуждения при ведении переговоров и подписании договора

  • В каких странах действует положение о существенном заблуждении?
  • Информация, как объект существенного заблуждения: как и какую информацию передавать клиенту.

8. Каналы связи: от телефонного разговора до скан-копий

  • Как зафиксировать телефонные звонки? Запись разговоров.
  • Переписка по электронной почте: последняя практика применения.
  • Скриншоты, мессенджеры – верная стратегия использования в международных сделках

    Стоимость участия на 1 человека

    1 день:    8 000 рублей,     для постоянных клиентов – 6 900 рублей.

    2 дня:      16 000 рублей,  для постоянных клиентов – 13 800 рублей

    В стоимость семинара входит: учебно-методический материал, кофе-брейк

    Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам:

    (383) 287-22-84, 238-04-19, 238-05-49, 238-03-04

    Участие в мероприятии возможно только при наличии заявки участника!