ВЫ НАУЧИТЕСЬ
После прохождения данного модуля, даже не имея первоначального опыта и знания иностранных языков, вы научитесь самостоятельно и системно проверять зарубежных контрагентов и партнеров. После прохождения данного модуля, вы пересмотрите тактику ведения переговоров с иностранными компания, а также сможете избежать претензий и финансовых потерь.
Автор и ведущий: КОНСТАНТИН ИВАНОВ
Практикующий международный юрист, международный арбитр. Доктор права, доцент, советник по праву СНГ международного адвокатского бюро Foxen law office (Вильнюс, Литва/ Санкт-Петербург, Россия), учредитель международного юридического бюро CONSTANTLAW, эксперт в области внешнеэкономической деятельности, сопровождению международных сделок и разрешению внешнеэкономических споров. Международный арбитр (Рижский третейский суд / Рига, Латвия, Международный арбитражный суд IAC / Алматы, Казахстан)
Программа:
1. Мы на практических примерах покажем, как бесплатно проверить иностранных клиентов и выявить неблагонадежных
- Источники поиска информации для разных типов контрагентов.
- Специфика ограничения в части предоставления/сбора информации в законодательствах различных стран.
- Охрана коммерческой тайны и риски при проверке контрагента: что делать нельзя.
2. Продемонстрируем, как просто можно внедрить схему постоянного мониторинга и выявления таких клиентов в бизнес процессы предприятия
- Бизнес администрирование: кто проверяет, когда проверяет, ответственность, порядок, анализ рисков.
- Классификация рисков.
- Содержание рисков в практике бизнес сотрудничества.
- Специфические риски, отраслевые и в зависимости от географии клиента.
- Зачем нужен постоянный мониторинг контрагентов и сведений о них.
3. Разберем успешный опыт международных компаний по проверке контрагентов
- Выявление ключевых ошибок.
- Как их исправить, если они уже произошли.
- Лучшие мировые практики.
4. Узнаем способы получения независимой информации о деловой репутации клиентов
- Механизм обращения к атташе по коммерции страны контрагента.
- Опросный лист партнеров клиента и как его получить.
- Почему важна работа с ассоциациями и бизнес клубами контрагента в его стране и как завести с ними диалог.
5. Выясним, что такое добросовестное и недобросовестное ведение переговоров и как определять на старте переговоров к чему готовиться
- Когда считается, что вы уже начали вести переговоры?
- Чем отличается оферта (offer) от коммерческого запроса (commercial request) и грамотно эти инструменты использовать?
- Какие существуют основания привлечения к ответственности за недобросовестное ведение переговоров?
- Как грамотно прервать ведение переговоров без негативных последствий.
6. Как правильно вести переговоры с потенциальными клиентами из ЕС, СНГ и Китая
- Устная сделка по английскому праву, молчаливый акцепт по праву Швейцарии: как разобраться?
- Предварительный договор, договор о намерениях – опасно ли подписывать?
- Переквалификация предварительного договора в обычный и рамочный в праве ЕС, СНГ и Китая.
- Финансовые потери, связанные с недобросовестным ведением переговоров.
7. Существенные заблуждения при ведении переговоров и подписании договора
- В каких странах действует положение о существенном заблуждении?
- Информация, как объект существенного заблуждения: как и какую информацию передавать клиенту.
8. Каналы связи: от телефонного разговора до скан-копий
- Как зафиксировать телефонные звонки? Запись разговоров.
- Переписка по электронной почте: последняя практика применения.
- Скриншоты, мессенджеры – верная стратегия использования в международных сделках
Стоимость участия на 1 человека
1 день: 8 000 рублей, для постоянных клиентов – 6 900 рублей.
2 дня: 16 000 рублей, для постоянных клиентов – 13 800 рублей
В стоимость семинара входит: учебно-методический материал, кофе-брейк
Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам:
(383) 287-22-84, 238-04-19, 238-05-49, 238-03-04
Участие в мероприятии возможно только при наличии заявки участника!